hd 5870 в современных dx11 играх

23 сентября 2009 года была представлена видеокарта ATI Radeon HD 5870 (кодовое название Cypress XT) —, принадлежащая к серии Radeon HD 5800. Эта серия была первой поддерживающей DirectX 11. С появлением этих карт (HD5800) в обиходе геймеров появилось слово «тесселяция».
Но разработчики игр не спешили радовать нас новыми играми с DirectX 11, поэтому оценить все прелести новой технологии можно было лишь в нескольких играх. Как оказалось в дальнейшем (с появлением конкурирующих решений Nvidia), тесселяция не является сильной стороной HD 5800.
Сейчас, когда и AMD и Nvidia выпустили уже 2 новых поколения видеокарт, обилие игр с поддержкой DirectX 11 не является чем то особенным. И мне стало интересно, потестировать 5870 в современных DirectX 11 играх. Посмотреть производительность в DirectX 11 поддержка которого была козырем при появлении в продаже.
Эталоном, или мерилом производительности, будет Gtx 580. У меня нет цели прямого сравнения, т.к. в результатах сюрпризов не будет и заранее ясно кто сильнее. 580ка нужна как эталон, производительность которой мы примем за 100%.
Видеокарта 5870 не референсного исполнения, производства MSI:

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

5870 тестировался на повышенных частотах 950/1300 (сток для 5870 — 850/1200)

5870(950-1300)

Gtx 580 референсного дизайна тестировался на стандартных частотах:

580

Тестовый стенд:

Процессор: Intel Core i5-2500K, 4200 MHz
Материнская плата: Gigabyte GA-P67A-UD3P-B3
Оперативная память: Hynix 8176 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) (4+4)
Монитор: Dell U2311H — 1920-1080
Жесткий диск: WDC WD1002FAEX-00Y9A0 ATA Device (1000 МБ, 7200 RPM, SATA-III)
Видеодрайвер: Nvidia — 314.07, ATI — 13.2 beta7
Тестирование проводилось Fraps, за исключением Batman Arkham City(использовался встроенный бенчмарк)
1.Crysis3
Настройки:
Crysis3_2013_03_08_20_13_33_306 Crysis3_2013_03_08_20_13_42_886
Результат:
Без имени-1
Как видно ни одна из тестируемых видеокарт не может обеспечить комфортный фпс на данных настройках.
Попробуем снизить настройки:
Crysis3_2013_03_08_20_23_24_705 Crysis3_2013_03_08_20_23_40_985
Результат:
Без имени-2
На высоких настройках 5870 вполне по силам справится с этой очень красивой и требовательной к железу игре.
2.Max Payne3
Настройки:
MaxPayne3_2013_03_08_20_29_21_199
К сожалению объем памяти 5870 1024 мб не позволил включить сглаживание MSAA, поэтому обе видеокарты тестировались без него.
Результат:
3
5870 вполне может обеспечить комфортный фпс на данных настройках.
3.Hitman Absolution
Настройки:
hitman_max_1 hitman_max_2
Тестирование проводилось Fraps в самой игре, а не с помошью встроенного бенчмарка.
Результат:
4
Как видно, 5870 не может вытянуть игру на максимальных настройках. Попробуем убрать сглаживание MSAA до 2, оставив без изменения остальные настройки качества.
Результат:
5
Уменьшив сглаживание, на 5870 вполне можно играть на настройках близких к максимальным.
4.Far Cry 3
Настройки:
farcry3_d3d11_2013_03_08_21_09_55_132 farcry3_d3d11_2013_03_08_21_10_12_519
Результат:
6
С максимальными настройками графики 5870 не может обеспечить комфортный фпс (да и 580 то же ) Попробуем снизить настройки, убрав сглаживание MSAA до 2, оставив без изменения остальные настройки качества.
Результат:
7
Снизив сглаживание на 5870 можно играть на настройках близких к максимальным.
5. Assassin’s Creed III
Настройки: максимальные.
Результат:
8
5870 обеспечивает фпс на грани играбельного. Но рывков нет, картинка доволно плавная на средней частоте кадров. Хотя если убрать сглаживание на 1 пункт, фпс возрастет до вполне играбельного.
6. Battlefield 3Настройки:
bf3_2013_03_08_21_25_49_565
Результат:
9
На таких настройках 5870 вполне можно играть (синглплеер).
7.Sleeping dogs
Настройки: экстрим. Тестирование проводилось Fraps в самой игре.
Результат:
10
Эта первая игра, в которой 5870 удалось догнать эталон gtx 580. Фпс не комфортный на обеих картах, однако выставив настройки на «высоко» играть можно будет вполне комфортно.
8.Batman Arkham CityНастройки:
batman
Физика- выкл.
Результат:
11
9.Tomb Raider 2013
Настройки: максимальные настройки (Опция «наилучш» в лаунчере), сглаживание FXAA + tress fx, (опции тесселяция, постобработка, точный расчет — включены)
тестирование проводилось Fraps пробежка по побережью 60 сек, в начале игры, до самолета.
Результат:
Безымянный
Попробуем снизить настройки: точный расчет, постобработка — выкл, Тени, разрешение теней — норм. Остальные настройки не изменялись.
Результат:
Безымянный1
10.Witcher2 EE
Настройки: ультра (запредельное качество включено)
Результат:

Настройки: ультра (запредельное качество выключено)
Результат:
11.Skyrim

Настройки:

Рузультат:

Benchmark:
1. 3DMark2013

2. Heaven Benchmark 4.0

3. Valley Benchmark 1.0
Реклама

One thought on “hd 5870 в современных dx11 играх

  1. Уведомление: 6970vs570 in dx11 games | Good Answer

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s